Войти
Деловой квартал Челябинск
Добавить мою компанию на dk.ru
ПРОЕКТНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ Челябинск
Выбор, внедрение и сопровождение: ERP, CRM, BPM системы. Диагностика, анализ и моделирование бизнес-процессов
  • +7 (912) 770 - 97 - 97
  • +7 (351) 750 - 49 - 07

Новости компании

  • 30.11.2016, 08:57
    Новое решение для управления персоналом
  • 23.11.2016, 11:45
    Новые возможности облачного документооборота
  • 07.11.2016, 18:25
    «Галактика» на конгрессе в Челябинске

Проектный центр управления процессами / Новости / Система электронного документооборота DIRECTUM в ИНСИСТРОЙ

Система электронного документооборота DIRECTUM в ИНСИСТРОЙ

Компания «ИНСИСТРОЙ» работает на российском рынке уже более 10 лет, реализовав за это время десятки строительных проектов разной степени сложности
26.11.2012, 09:45

 

Компания «ИНСИСТРОЙ» работает на российском рынке уже более 10 лет, реализовав за это время десятки строительных проектов разной степени сложности: от жилых поселков и офисных центров до заводов и логистических комплексов.
 
Для такой крупной компании крайне важны оперативность принятия решений и скорость их реализации, а также эффективность всех бизнес-процессов внутри организации. Одним из путей достижения этих целей является автоматизация документооборота.
В конце 2010 г. руководство «ИНСИСТРОЙ» поставило задачу автоматизировать документооборот в  компании. В качестве приоритетных целей автоматизации были выдвинуты задачи повышения:
• управляемости организации;
• скорости документооборота и скорости принятия решений;
• уровня безопасности корпоративной информации;
• уровня исполнительской дисциплины и оптимизации загруженности персонала.
Система электронного документооборота должна была объединить все подразделения компании в единое информационное пространство, предоставить возможности удобного исполнения и контроля важнейших бизнес-процессов. 
Специалисты «ИНСИСТРОЙ» провели детальный анализ технических и функциональных возможностей различных программных продуктов, представленных на отечественном рынке информационных технологий. В качестве такой СЭД была выбрана система DIRECTUМ, а внедрение решено было поручить Группе компаний «Бизнес-Сервис».
Как пояснил Евгений Пакулев, директор по развитию «ИНСИСТРОЙ», при выборе подрядчика и СЭД одними из ключевых факторов были статус компании-исполнителя на рынке услуг автоматизации документооборота и наличие у нее успешного опыта реализации подобных проектов в Челябинском регионе. «Компания «Бизнес-Сервис» работает на рынке ИТ и в области электронного документооборота с 2003 г. и имеет серьезный опыт в реализации проектов по автоматизации документооборота, а система DIRECTUM  привлекла нас значительными адаптивными возможностями, — продолжает Евгений Пакулев. — Существенным фактором стало и то, что СЭД DIRECTUM — открытая система, позволяет дополнять уже имеющийся программный продукт новыми модулями и инструментами, создаваемыми под нужды конкретного клиента».
На выбор системы DIRECTUM повлияли также удобство интерфейса, возможность удаленной работы в системе через веб-браузер, гибкость системы, то есть возможность адаптировать определенные ее инструменты и модули под нужды и особенности каждой компании, возможность создания новых инструментов, которые еще не использовались на других предприятиях. 
Исходя из задач, поставленных руководством холдинга, в ходе проекта были автоматизированы следующие процессы документооборота:
• канцелярия и делопроизводство;
• создание единого структурированного хранилища документации;
• управление договорами;
• проектный документооборот;
• согласование документов по проектам;
• подача и исполнение заявок;
• проведение тендеров;
• управление кадрами.
Александр Долгих, руководитель проекта от ГК «Бизнес-Сервис», отмечает: «Проект внедрения СЭД DIRECTUM в компании «ИНСИСТРОЙ» был очень интересным. Нестандартные требования заказчика позволили в очередной раз убедиться в гибких возможностях системы DIRECTUM для ее адаптации и разработать ряд новых решений, которые могут быть с успехом использованы в других проектах. Так, например, разработанная «Система управления сроками исполнения договоров» позволяет четко контролировать ход работ по каждому из заключенных договоров».
В настоящее время на предприятиях «ИНСИСТРОЙ» система электронного документооборота DIRECTUM активно развивается: охватываются новые процессы и оптимизируются существующие. Более 100 сотрудников «ИНСИСТРОЙ» работают с СЭД в едином информационном пространстве, благодаря чему значительно увеличилась скорость взаимодействия между подразделениями, сократилось количество ошибок, снизились затраты на формирование управленческой отчетности всех уровней, ключевые руководители для оперативного управления используют доступ к системе через мобильные устройства. А возможность работы в системе через веб-браузер гарантирует доступ к информации и процедурам согласования из любой точки мира.
 

 

Контактные лица
  • Александр Долгих
    Заместитель директора
  • +79127709797
  • BusinessService
  • Написать
Контакты
  • Челябинск
    ул. Монакова, 31
  • e-mail: info@bis74.ru
  • +7 (912) 770-97-97
    +7 (351) 750-49-07
  • Написать компании
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Уведомление об успешной регистрации будет отправлено на указанный email
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Вы можете войти через форму авторизации